Основные правила отыгрыша:

Правила поведения и отыгрыша.

1. Отличайте себя от своего персонажа. Далеко не вся информация, которую вы получаете в процессе игры доступна вашему персонажу.

2. Будьте терпеливы. Не все могут сидеть в интернете с утра до ночи. Дожидайтесь ответов других игроков.

3.1. Убедительная просьба в случае возможного исчезновения с форума на срок более суток сообщить об этом в теме "Уход\Отсутствие" и по возможности обыграть это таким образом, чтобы ваше отсутствие не стопорило игровой процесс.
3.2. Категорически запрещено отыгрывать персонажей других игроков.
3.2.1 В случае исчезновения с форума более, чем на 2 дня, разрешается отписывать за отсутствующего игрока незначительные действия его персонажа. Например, перемещение вместе с группой игроков, в которой он находился на момент исчезновения.
3.2.2. Если игрок отсутствует без предупреждения три недели, его персонаж убирается из игрового процесса. В случае возвращения, игрок имеет право запросить возврат своего персонажа в игру.

4. Любой игрок имеет право реализовать свою линию сюжета/свое сюжетное ответвление.

5. Запрещен отыгрыш всемогущих персонажей и ничем не мотивированное использование способностей, не указанных в анкете.

6. Мастера не несут ответственности за необдуманные действия игроков, которые могут привести к смерти персонажа, и их последствия.

Правила ведения боя:

1.0  Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный автомобиль появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белый автомобиль.
Пример как может быть: Черный автомобиль появился из-за поворота и стал набирать скорость.

1.1 Любое действие должно быть аргументировано, либо логически верно.

1.2 Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный автомобиль сбил Белый автомобиль.
Пример как может быть: Черный автомобиль набрал разгон, еще миг и он собьет Белый.

1.3 Как повлияло на игрока действие противника решает сам игрок. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)

1.4 Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Том отскочил в сторону, перекатился по земле, поднялся на ноги и выстелил.
Пример как может быть: Том отскочил в сторону, хватаясь за рукоять револьвера.

1.5 Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим законам планеты Земля.

1.6 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на
взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый парень упал, оклемался, побежал на выручку другу.
Пример как может быть: Парень, волей случая оказался  рядом с другом, защитив его от удара в спину.

1.7 Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.

1.8 Побеждает тот игрок, чей противник сам признает поражение. (ЗАМЕТКА! Поражением считается отступление, серьезное ранение, не позволяющее игроку продолжить бой. Ничья в случае если все учавствовавшие в бою игроки по какой-либо причине не могут продолжить сражение. При Ничьей, игроки так же косвенно могут считаться победителями или проигравшими, что решается общим Обсуждением битвы  в соответствующей теме.)